Регистрация АО

Создание акционерного общества существенно отличается от регистрации ООО. Прежде всего, отличия заключаются в порядке подготовке документов, их оформления, а также рядом действий, которые нужно совершить еще до подачи документов налоговую службу.

Порядок создания акционерного общества можно разделить на три этапа.

На первом этапе необходимо выбрать регистратора, определиться с формой акционерного общества (ПАО или НАО) и решить вопрос по поводу Совета директоров и ревизора. Также на данном этапе подготавливается стандартная информация, характерная для всех видов юр.лиц: виды деятельности (ОКВЭДЫ), юр.адрес для АО, наименование АО, система налогообложения и т.д.

Второй этап посвящен полностью подготовке необходимых документов для государственной регистрации АО. Документы для регистрации АО это прежде всего: решение о создании АО, заявление в налоговую по форме Р 11001 о регистрации АО в качестве юр.лица, а также Устав для АО.

Если документы были оформлены правильно и корректно, то через 3 дня налоговая зарегистрирует акционерное общество.

После получения документов из налоговой осуществляется открытие р/с (расчетного счета) в банке, заключается договор на ведение реестра акционеров с регистратором (реестродержателем), оплачивается уставный капитал АО.

Третий этап – это регистрация (эмиссия) акций.

Эмиссия акций должна быть осуществлена в течение 30 дней с момента внесения налоговой записи о создании АО.

Регистрация выпуска акций осуществляется в ЦБ РФ. Для эмиссии акций необходимо подготовить ряд документов соответствующим требованиям ЦБ и при необходимости провести корпоративные процедуры. Через 20 дней с момента подачи документов, ЦБ зарегистрирует выпуск акций. После совершения этих действий, акционерное общество может осуществлять свою деятельность в полном объеме.

Из представленного выше описания порядка создания АО, может сложиться мнение, что регистрация АО в Москве под ключ является сложной и длительной процедурой. Это так, если вы решите открыть АО самостоятельно. Однако, все пройдет значительно проще и быстрее если вы воспользуетесь услугой по регистрации АО в Москве под ключ.

Зарегистрировать акционерное общество можно в юридической компании «Новожилов и партнеры». Наши юристы имеют положительный опыт в создании акционерных обществ и окажут Вам качественную юридическую помощь в регистрации АО в Москве.

Юрист по регистрации акционерных обществ проанализирует Вашу ситуацию, соберет необходимую информацию, подготовит документы для открытия АО и зарегистрирует акционерное общество в налоговой службе.

Цена услуги по регистрации АО составляет от 6 500 Р

Стоимость услуг актуальна при регистрации АО в Москве с одним акционером. При учреждении открытого акционерного общества двумя и более акционерами взимается дополнительная плата за услуги нотариуса по удостоверению подписи каждого акционера.

Регистрация акций АО (выпуск ценных бумаг)

После получения документов из налоговой подтверждающих факт создания акционерного общества и совершения всех необходимых последующих действий, наши юристы примутся за первичную регистрацию акций.

Стоимость услуг по регистрации акций АО в нашей компании составляет: 20 000 Р

Для начала работ по созданию акционерного общества нашим юристам понадобится некоторые документы об учредителях АО и юридическая информация. Перечень необходимых данных мы отправим вам в анкете, вместе с проектом договора об оказании услуг по регистрации АО.

Сроки выполнения работ:

  1. Подготовка документов – 2-3 дня.
  2. Государственная регистрация АО в налоговой - 3 рабочих дня;
  3. Открытие счета, заключение договора с регистратором: 1-3 дня;
  4. Первичный выпуск акций: от 20 до 30 дней с учетом подготовки документов и проведения корпоративных процедур.

Порядок регистрации АО осуществляется в несколько этапов:

  1. Заключение договора об оказании комплекса услуг по созданию АО. Оплата услуг. Формулирование задания юристам, сбор информации. Обсуждение индивидуальных пожеланий;
  2. Согласование проектов документов. Внесение правок. Сопровождение к нотариусу для оформления юридических документов;
  3. Подача документов в налоговую для государственной регистрации АО. Отслеживание результата. Получение документов из налоговой. Изготовление печати.
  4. Подготовка документов и оказание содействия в открытии р/с в банке-партнере;
  5. Подготовка документов, сопровождение клиента для заключения договора на ведение реестра. Открытие лицевых счетов;
  6. Подготовка и подача документов на выпуск акций. Отслеживание регистрации.
  7. Передача документов клиенту. Подписание акта выполненных работ.

Задать вопрос или получить консультацию по вопросам: зарегистрировать акционерное общество, как открыть АО, регистрация АО 2019 и открыть АО в Москве под ключ, первичный выпуск акций, можно по тел: 8(495)142-58-26
направив письмо на почту: info.nov@mail.ru