Наши дела 

Дело против ЛесВятПром. Оспорили долг по договору поставки пиломатерилов

Помогли оспорить 340 612.06 рублей долга за купленные пиломатериалы, террасную доску разных сортов.

Что произошло. Наш клиент заказал поставку доски террасной разных сортов. Продавец осуществил поставку, однако при приемке был выявлен брак на сумму более 300 тыс. руб. Качественный товар был принят и оплачен. Акт приемки товара с описанием причин отказа в приемки части товаров, а также фотографии брака клиент направил менеджеру продавца на электронную почту в течении 3х дней с момента приемки товара. Реакции со стороны продавца не последовало. Во избежание проблем, клиент направил оригинал акта официальным письмом на юридический адрес продавца. Однако продавец его не получил, письмо вернулось обратно. По условиям договора, не принятый товар продавец должен забрать в течение 5 дней, в противном случае товар подлежал утилизации или реализации покупателем по минимальным ценам. Однако продавец товар не забрал. Спустя 4 месяца клиент получил от продавца претензию с требованием оплаты в полном объеме поставленного товара, в том числе того, который был не принят и по ценам, установленным договором. Клиент отказался выплачивать деньги. Продавец обратился в арбитражный суд с требованием о взыскании 340 000 тыс. долга за поставленный товар.

В чем проблема. На момент рассмотрения спора в суде, клиент реализовал не принятый товар. Продавец отрицал факт получения акта приемки материала и фотографии, в котором были выявлены недостатки товара. Утверждал, что товар был качественный, а клиент нарушил договор поставки в части сроков приемки товара и уведомления покупателя о наличии некачественного товара. Не признал надлежащим уведомлением направление акта приемки на электронную почту менеджера.

Что сделали. Изучили договор, акт приемки товара, претензию продавца. Посмотрели фотографии брака. Определили, какие доказательства нужно представить суду. Провели нотариальный осмотр электронной почты клиента. Зафиксировали факт переписки и обмена договорами, счетами и платежными поручениями между клиентом и продавцом. Подготовили для суда фото таблицу с фиксацией бракованного товара. Изучили судебную практику и составили отзыв на иск. Пояснили суду, что направление документов на электронную почту является надлежащим уведомлением. И представили доказательства наличия бракованного материала. А также доказательства его реализации.

Что решил суд. Отказать продавцу в требованиях о взыскании долга с нашего клиента. Суд посчитал действия по реализации некачественного товара, который не забрал продавец правомерными. В последствии, в пользу нашего клиента взыскано 100% от стоимости юридических услуг по договору.


Возврат к списку