Юридические кейсы 

Дело против стоматологии Арбадент. Взыскали деньги за причинение вреда пациенту

Помогли взыскать 710 000 рублей за некачественно оказанные медицинские услуги.

Что произошло. Наш клиент обратился в стоматологическую клинику, где при оказании услуг, врачом были допущены серьезные ошибки. В результате, клиент долгое время пробыл на лечении, устраняя последствия ошибок, допущенных врачом. Руководство клиники отказалось признать свою вину. В добровольном порядке требования клиента не удовлетворили. Клиника отказалась компенсировать понесенные расходы, а также моральный вред.

В чем проблема. Договор на оказание медицинских услуг содержал ряд неточностей. Часть оплаты по договору вносилась наличными и без предоставления чека. На запрос о выдаче медкарты клиента также был получен отказ.

Что сделали. Изучили все обстоятельства произошедшего: разослали запросы в контролирующие органы, запросили информацию об образовании врачей. Обобщили полученную информацию, подготовили иск и направили его в суд. В ходе рассмотрения дела, в суде провели судебно-медицинскую экспертизу, которая подтвердила наличие ошибок врачей клиники. Просмотр сведений из медкарты клиента, предоставленной по требованию суда, показал признаки оформления записей задним числом – проставленные даты не совпадали с датами проведенных процедур.Также установлено, что медицинские документы были неправильно оформлены.

Что решил суд. Требования клиента удовлетворены. Взыскана сумма, оплаченная по договору, а также деньги за моральный вред, неустойка и штраф за нарушение закона «О защите прав потребителей» всего на 710 000 рублей.


Возврат к списку